Меню

Решение Совета депутатов городского округа Мытищи от 19.06.2019

Скачать
Параметры
Номер документа57/2
Тип документаРешение
Орган, принявший документСовет Депутатов
Дата последнего изменения
Дата принятия16 июля 2019
Дата размещения на сайте16 июля 2019
Текст документа

В целях приведения Устава муниципального образования «Городской округ Мытищи Московской области» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рассмотрев представление главы городского округа Мытищи В.С. Азарова, результаты публичных слушаний, состоявшиеся 06.05.2019г., Совет депутатов городского округа Мытищи,

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Городской округ Мытищи Московской области, следующие изменения и дополнения:

1.1. В части 1 статьи 6:

а) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;»;

б) пункт 5 после слов «за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа,» дополнить словами «организация дорожного движения,»;

в) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Московской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.»;

г) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;»;

д) пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25) утверждение правил благоустройства территории городского округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;»;

е) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории городского округа, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;»;

ж) пункт 34 дополнить словом «(волонтерству)»;

з) пункт 43 после слова "прав" дополнить словами "коренных малочисленных народов и других".

1.2. В части 1 статьи 7:

а) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;»;

б) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории городского округа;»;

в) дополнить пунктами 14 -16 следующего содержания:

«14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».»;

1.3. В статье 8:

а) в части 1:

дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации;»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

б) часть 3 после слов «Законами Московской области» дополнить словами «в случаях, установленных федеральными законами,»;

в) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В случае, если в соответствии с федеральным законом и (или) законами Московской области полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области переходят к органам местного самоуправления, правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти Московской области, полномочия по принятию которых перешли к органам местного самоуправления, действуют в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, до принятия органами местного самоуправления и вступления в силу муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения. Со дня вступления в силу муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения, ранее принятые правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти Московской области, которыми урегулированы такие правоотношения, не применяются.

В случае, если в соответствии с федеральным законом или законами Московской области полномочия органов местного самоуправления переходят к федеральным органам государственной власти или органам государственной власти Московской области, правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти Московской области, правовые акты местных Советов народных депутатов и местных администраций районов, городов, районов в городах, поселков, сельсоветов, сельских населенных пунктов, муниципальные правовые акты, полномочия по принятию которых перешли к федеральным органам государственной власти, органам государственной власти Московской области, действуют в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, до принятия федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Московской области и вступления в силу правовых актов Российской Федерации, правовых актов Московской области, регулирующих соответствующие правоотношения. Со дня вступления в силу правовых актов Российской Федерации, правовых актов Московской области, регулирующих соответствующие правоотношения, ранее принятые правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти Московской области, правовые акты местных Советов народных депутатов и местных администраций районов, городов, районов в городах, поселков, сельсоветов, сельских населенных пунктов, муниципальные правовые акты, которыми урегулированы такие правоотношения, не применяются.»;

1.4. Дополнить статьей 15.1 следующего содержания:

«Статья 15.1. Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте, входящем в состав городского округа, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

2) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.

2. В сельском населенном пункте сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

3. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан в соответствии с уставом городского округа Мытищи, в состав которого входит указанный населенный пункт, проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»;

1.5. В статье 17:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Публичные слушания, общественные обсуждения»;

б) в части 3:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава городского округа, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав городского округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Московской области или законов Московской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;

дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) проект стратегии социально-экономического развития городского округа;»;

пункт 3 признать утратившим силу;

г) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;

1.6. Дополнить статьей 22.1 следующего содержания:

«Статья 22.1. Староста сельского населенного пункта

1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в городском округе, может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается Советом депутатов городского округа, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

5. Староста сельского населенного пункта назначается сроком на пять лет.

6. Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Совета депутатов городского округа, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

7. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте.

5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа в соответствии с законом Московской области.

8. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа в соответствии с законом Московской области.»;

1.7. Статью 24 дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных частью 2.1 статьи 36, частями 5 и 11 статьи 37, статьями 74 и 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

1.8. В части 1 статьи 28:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития городского округа;»;

б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) утверждение правил благоустройства территории городского округа.»;

1.9. В статье 31:

а) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7.Председателю Совета депутатов, заместителю председателя Совета депутатов городского округа, действующим на постоянной основе, предоставляются социальные гарантии:

1) денежное содержание, размер и порядок выплаты которого устанавливаются решением Совета депутатов городского округа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;

2) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска - основного продолжительностью 30 календарных дней и дополнительного продолжительностью 10 календарных дней;

3) страхование на случай причинения вреда их жизни, здоровью и имуществу;

4) медицинское обслуживание;

5) ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску в размере, определяемом Советом депутатов городского округа;

6) право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных законом Московской области;»;

б) дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Председателю Совета депутатов, заместителю председателя Совета депутатов городского округа в случаях и в порядке, предусмотренных решением Совета депутатов городского округа, предоставляется:

1) возможность повышения квалификации, переподготовки;

2) бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением такси) в пределах муниципального образования либо компенсация за проезд;

3) служебный автотранспорт для осуществления полномочий;

4) служебный телефон (на срок осуществления полномочий).»;

1.10. Пункт 3 части 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«3) В случае вступления в силу решения Московского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов городского округа, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;»;

1.11. В статье 35:

а) абзац 4 части 3 изложить в следующей редакции:

«заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

б) дополнить частями 11.1 -11.3 следующего содержания:

«11.1. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Московской области или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

11.2. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

11.3. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

в) дополнить частями 15 -17 следующего содержания:

«15. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом Совета депутатов городского округа, проводится по решению Губернатора Московской области в порядке, установленном законом Московской области.

16. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 15 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Губернатор Московской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата в Совет депутатов городского округа или в суд.

17. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.».

1.12. В статье 36:

а) часть 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Кандидатом на должность главы городского округа может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Общее число членов конкурсной комиссии в городском округе устанавливается Советом депутатов городского округа.

Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов городского округа, а другая половина – Губернатором Московской области.

Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой городского округа полномочий по решению вопросов местного значения.

Учитываемые в условиях конкурса требования к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой городского округа отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления могут быть установлены Законом Московской области.

Совету депутатов городского округа для проведения голосования по кандидатурам на должность главы городского округа представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.»;

б) часть 12 изложить в следующей редакции:

«12. Глава городского округа должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»;

в) абзац 2 части 15 изложить в следующей редакции:

«заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

г) дополнить частями 15.1-15.3 следующего содержания:

«15.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции главой городского округа, проводится по решению Губернатора Московской области в порядке, установленном законом Московской области.

15.2. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 7.2 статьи 40 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

15.3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами;»;

д) часть 20 изложить в следующей редакции:

«20) Главе городского округа предоставляются социальные гарантии:

1) денежное содержание, размер и порядок выплаты которого устанавливаются решением Совета депутатов городского округа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;

2) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска - основного продолжительностью 30 календарных дней и дополнительного продолжительностью 10 календарных дней;

3) страхование на случай причинения вреда их жизни, здоровью и имуществу;

4) медицинское обслуживание;

5) ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску в размере, определяемом Советом депутатов городского округа;

6) право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных законом Московской области;»;

е) дополнить частью 21 следующего содержания:

«21. Главе городского округа предоставляется:

1) возможность повышения квалификации, переподготовки;

2) бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением такси) в пределах муниципального образования либо компенсация за проезд;

3) служебный автотранспорт для осуществления полномочий;

4) служебный телефон (на срок осуществления полномочий).»;

1.13. Пункт 19 части 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«19) вправе выдвигать инициативу проведения публичных слушаний, общественных обсуждений и собраний граждан, и назначать общественные обсуждения, публичные слушания и собрания граждан, проводимые по его инициативе.»;

1.14. в статье 38:

а) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. В случае досрочного прекращения полномочий главы городского округа либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет первый заместитель или один из заместителей главы администрации городского округа, назначаемый решением Совета депутатов городского округа.»;

б) дополнить частями 7-8 следующего содержания:

«7. В случае досрочного прекращения полномочий главы городского округа избрание главы городского округа, избираемого Советом депутатов городского округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом, если до истечения срока полномочий Совета депутатов городского округа осталось менее шести месяцев, избрание главы городского округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Совета депутатов городского округа в правомочном составе.

8. В случае, если глава городского округа, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Московской области об отрешении от должности главы городского округа либо на основании решения Совета депутатов городского округа об удалении главы городского округа в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет депутатов городского округа не вправе принимать решение об избрании главы городского округа, избираемого Советом депутатов городского округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.»;

1.15. в статье 40:

а) в части 1:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) разработка и организация выполнения стратегии социально-экономического развития муниципального образования, организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;»;

пункт 9 после слов «за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа» дополнить словами «, организация дорожного движения »;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Московской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;»;

пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;»;

пункт 41 дополнить словом «(волонтерству)»;

дополнить пунктами 51-52 следующего содержания:

«51) определение специально отведенных мест для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определение перечня помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядка их предоставления;

52) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;»;

б) в части 2:

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;»;

дополнить пунктами 14-16 следующего содержания:

«14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».»;

1.16. в статье 41:

а) часть 18 изложить в следующей редакции:

«18. Председателю контрольно-счетной палаты, действующему на постоянной основе, в порядке, предусмотренном решением Совета депутатов городского округа, предоставляются дополнительные гарантии:

1) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска - основного продолжительностью 30 календарных дней и дополнительного продолжительностью 10 календарных дней;

2) страхование на случай причинения вреда их жизни, здоровью и имуществу;

3) медицинское обслуживание;

4) ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску в размере, определяемом Советом депутатов городского округа;

5) право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных законом Московской области;

6) возможность повышения квалификации, переподготовки;

7) бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением такси) в пределах муниципального образования либо компенсация за проезд;

8) служебный автотранспорт для осуществления полномочий;

9) служебный телефон (на срок осуществления полномочий).

Порядок предоставления указанных дополнительных гарантий определяется решением Совета депутатов городского округа.

Денежное содержание и дополнительные гарантии председателю контрольно-счетной палаты выплачиваются за счет средств бюджета городского округа.»;

1.17. Статью 43 изложить в следующей редакции:

«1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставом городского округа и иными муниципальными правовыми актами.

2. Муниципальным служащим устанавливаются следующие дополнительные гарантии:

1) право на ежегодную денежную выплату на лечение и отдых в размере и порядке, определяемом Положением о порядке ежегодных денежных выплат на лечение и отдых муниципальных служащих и лиц, не замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Мытищи, утверждаемым муниципальным правовым актом;

2) компенсация стоимости проезда к месту отпуска;

3) единовременная выплата при выходе на пенсию за выслугу лет, за безупречную и эффективную муниципальную службу в порядке, устанавливаемом Положением, утверждаемым муниципальным правовым актом;

4) дополнительные выплаты, связанные с юбилейными и иными знаменательными датами и государственными праздниками, заслуженным и вынужденным отдыхом, стихийными бедствиями, смертью родственников (родители, супруги, братья, сестры, дети), длительной (более 1 месяца подряд) болезнью муниципального служащего, оперативным вмешательством по состоянию здоровья, и другими подобными обстоятельствами, производится в порядке, устанавливаемом муниципальными правовыми актами.

Юбилейной датой для муниципального служащего считать пятидесятилетие со дня рождения или другое последующее затем пятилетие.

5) Единовременное пособие близким родственникам на погребение в случае гибели (смерти) муниципального служащего, в порядке, устанавливаемом муниципальным правовым актом.»

1.18. В статье 44:

а) абзац первый части 11 изложить в следующей редакции:

«11. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»;

б) часть 12 изложить в следующей редакции:

«12. Официальное опубликование муниципальных правовых актов, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, осуществляется в газете городского округа Мытищи «Официальные Мытищи» (зарегистрировано в управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу Свидетельство ПИ № ТУ 50-02551 от 26 октября 2018 г.).

Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, указанном в абзаце первом части 12 статьи 44 настоящего Устава.

Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления городского округа вправе также использовать официальный портал Министерства юстиции Российской Федерации «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф, регистрация в качестве сетевого издания: эл. N ФС77-72471 от 05.03.2018).

В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.»;

1.19. Часть 1 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Совет депутатов городского округа по вопросам своего ведения принимает решения – правовые акты нормативного и иного характера.

Совет депутатов городского округа по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, решение об удалении главы городского округа в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского округа и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов городского округа, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа Мытищи, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского округа, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Решения принимаются на заседании Совета депутатов городского округа открытым или тайным голосованием.»;

1.20. Дополнить статьей 45.1 следующего содержания:

«Статья 45.1. Содержание правил благоустройства территории городского округа.

1. Правила благоустройства территории городского округа утверждаются Советом депутатов городского округа.

2. Правила благоустройства территории городского округа могут регулировать вопросы:

1) содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями;

2) внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений;

3) проектирования, размещения, содержания и восстановления элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ;

4) организации освещения территории городского округа, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений;

5) организации озеленения территории городского округа, включая порядок создания, содержания, восстановления и охраны расположенных в границах населенных пунктов газонов, цветников и иных территорий, занятых травянистыми растениями;

6) размещения информации на территории городского округа, в том числе установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, вывесок;

7) размещения и содержания детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм;

8) организации пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

9) обустройства территории городского округа в целях обеспечения беспрепятственного передвижения по указанной территории инвалидов и других маломобильных групп населения;

10) уборки территории городского округа, в том числе в зимний период;

11) организации стоков ливневых вод;

12) порядка проведения земляных работ;

13) участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий;

14) определения границ прилегающих территорий в соответствии с порядком, установленным законом Московской области;

15) праздничного оформления территории городского округа;

16) порядка участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории городского округа;

17) осуществления контроля за соблюдением правил благоустройства территории городского округа.».

1.21. Статью 55 изложить в следующей редакции:

«1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей городского округа (населенного пункта, входящего в состав городского округа), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей городского округа (населенного пункта, входящего в состав городского округа) и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случае, предусмотренном пунктом 4.1 части 1 статьи 25.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на сходе граждан.»;

1.22. В части 2 статьи 58 слово «закрытых» заменить словом «непубличных»;

1.23. В статье 66:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Московской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава Московской области, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения, осуществлении полномочий по решению указанных вопросов, иных полномочий и реализации прав, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Московской области, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, настоящего Устава.»;

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, которые проводятся органами государственного контроля (надзора), определяется Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.»;

1.24. Статью 68 изложить в следующей редакции:

«Статья 68. Порядок принятия Устава городского округа, внесения изменений и дополнений в Устав городского округа

1. Проект устава городского округа, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав городского округа не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава городского округа, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав городского округа, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав городского округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава Московской области или законов Московской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

2. Устав городского округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав городского округа принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

3. Устав городского округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав городского округа подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

Основания для отказа в государственной регистрации устава городского округа, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав городского округа установлены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Отказ в государственной регистрации устава городского округа, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав городского округа, а также нарушение установленных сроков государственной регистрации устава городского округа, муниципального правового акта о внесении в устав городского округа изменений и дополнений могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, а также в судебном порядке.

5. Приведение устава городского округа в соответствие с федеральным законом, законом Московской области осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Московской области указанный срок не установлен, срок приведения устава городского округа в соответствие с федеральным законом, законом Московской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Московской области, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав городского округа, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний Совета депутатов городского округа, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.

6. Изложение устава городского округа в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в устав городского округа не допускается. В этом случае принимается новый устав городского округа, а ранее действующий устав городского округа и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового устава городского округа.

7. Изменения и дополнения, внесенные в устав городского округа и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава городского округа в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов городского округа, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав городского округа.

8. Изменения и дополнения, внесенные в устав городского округа и предусматривающие создание контрольно-счетного органа городского округа, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем 1 части 10 настоящей статьи.

9. Изменения и дополнения в устав городского округа вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:

1) решением Совета депутатов городского округа, подписанным его председателем и главой городского округа;

2) отдельным нормативным правовым актом, принятым Советом депутатов городского округа и подписанным главой городского округа. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения Совета депутатов городского округа о его принятии. Включение в такое решение Совета депутатов городского округа переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в устав городского округа, не допускается.

10. Устав городского округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава городского округа обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав городского округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа в течение семи дней со дня их поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Официальным опубликованием (обнародованием) Устава городского округа, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, указанном в абзаце первом части 12 статьи 44 настоящего Устава.

Для официального опубликования (обнародования) Устава городского округа, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа органы местного самоуправления городского округа вправе также использовать официальный портал Министерства юстиции Российской Федерации «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф, регистрация в качестве сетевого издания: эл. N ФС77-72471 от 05.03.2018).».

2. Вносимые настоящим решением изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Городской округ Мытищи Московской области», принятые решением Совета депутатов городского округа Мытищи от 21.04.2016 № 4/1, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

3. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для проведения государственной регистрации.

4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить в сети «Интернет» на сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

5. Контроль за исполнением пунктов 3-4 настоящего решения возложить на председателя депутатской комиссии по местному самоуправлению, правоохранительной деятельности, взаимодействию со СМИ, регламенту и этике Кимарского Л.Б.


Глава городского округа                                                                                        Председатель Совета депутатов городского округа
Мытищи Московской области        В.С. Азаров                                                 Мытищи Московской области          А.Н.Гореликов