Меню

Жители Мытищ стали меньше жаловаться на плохую уборку подъездов

20 апреля 2020 в 13:00 Просмотров: 2

Дезинфекция и уборка подъездов вызывают все меньше нареканий жителей Подмосковья. Количество заявок в ЕДС МО по двум топовым категориям за неделю снизилось на треть.

На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала 4,3 тысячи заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Количество обращений снизилось на 14 процентов по сравнению с неделей ранее. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

«Совершенно понятно, что наибольшее количество обращений сейчас связано с дезинфекцией и уборкой подъездов. Однако именно по двум топовым категориям мы наблюдаем наивысшие темпы снижения: заявок по поводу дезинфекции стало меньше на 27 процентов, по вопросам уборки – на 36 процентов. Это свидетельствует о всё большей удовлетворенности жителей Подмосковья тем, как управляющие организации проводят эти работы», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В категории «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД» в первой десятке по темпам снижения оказались следующие городские округа: Фрязино (78%); Реутов (71%);Лосино-Петровский (67%); Лыткарино (60%); Сергиево-Посадский (59%); Павловский Посад (56%); Долгопрудный (54%); Егорьевск (50%); Красноармейск (50%); Богородский (47%).

Особо отметим, что из 4 городских округов не поступило ни одной жалобы в данной категории. Это Дубна, Можайский, Черноголовка и Шаховская.

Наилучшие темпы снижения обращений в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)» – у следующих городских округов: Орехово-Зуевский (78%); Лыткарино (71%); Лобня (71%); Фрязино (70%); Электросталь (70%); Балашиха (68%); Шатура (67%); Красноармейск (67%); Серпухов (64%); Мытищи (63%).

При этом из городского округа Власиха за неделю не поступило ни одной заявки в данной категории.

ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Пресс-служба Госжилинспекции Московской области