Меню

ТУРИЗМ МАЛЫХ ГОРОДОВ – ДЕЛО ТОНКОЕ

30 июля 2020 в 13:47 Просмотров: 1

Как создать привлекательный туристский продукт? Что такое индустрия гостеприимства и как сделать туризм малых городов России привлекательным для всех категорий россиян и даже иностранцев?

Этим вопросам был посвящён второй день Международного экономического форума муниципальных образований, который состоялся на базе центра творчества «Радуга» в Дмитрове Московской области.

Учитывая актуальность вопросов – форум собрал более 100 человек.

В форуме приняла участие и начальник отдела развития туризма и народных промыслов Мытищинского района Марина Любушкина.

Модераторами форума выступили заместитель министра культуры Московской области Г.А.Мохов и председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности Ю.А. Барзыкин.

Среди выступающих были ректор РГУТИСа А.А. Федулин, руководитель РО РСТ О.А.Санаева, креативный директор «Фирмстайл», разработчик бренда ДмитровSKI Р.А.Монастырский, президент Российской Ассоциации мониторинга качества обслуживания О.А.Аульченкова и другие.

Участники форума обсудили роль муниципальных образований малых городов в формировании туристского продукта, развитие детского туризма в Российской Федерации, туристский бренд малых городов и, конечно же, качество обслуживания, как основу успешного развития индустрии гостеприимства. Привлекла внимание участников форума и тема новых технологий во внутреннем и въездном туризме Российской Федерации доцента кафедры туризма МГИИТ Ю.А.Сенкевича – И.Г. Козлова, и тема как создать городу качественный турпродукт, которую озвучила заместитель главного редактора журнала «ComgressTime» О.А.Зайкова.

Учитывая значительную базу различных практических наработок по туристской индустрии и актуальность развития внутреннего туризма, между министерством культуры Московской области и Российским союзом туриндустрии в целях развития туризма на территории Московской области было подписано соглашение о сотрудничестве.