Меню

«Система – 112» Московской области займется прогнозированием возможных ЧС

22 ноября 2017 в 15:09 Просмотров: 1
ГКУ МО «Центр – 112» был создан в ноябре 2014 года, а первые вызовы «Система – 112» Московской области начала принимать уже с 1 июня 2015 года. За это время уже обработано свыше 19 млн. вызовов, а время прибытия экипажей экстренных служб в Подмосковье снизилось более чем на 2 минуты. Начальником Центра со дня его основания и по сегодняшний день является Александр Близнюк.
«Система-112» Московской области  является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тыс. специалистов. За сутки они принимают в среднем более 20 тыс. вызовов.
В структуру подмосковной «Системы-112» входит 455 объектов, в том  числе 69 ЕДДС муниципальных образований, 89 служб пожарной охраны, 179 дежурных частей полиции и ГИБДД, 108 станций скорой медицинской помощи, служба "Антитеррор", газовая служба, комитет лесного хозяйства, и другие.
«Система – 112» Московской области постоянно развивается. Так, на территории Подмосковья в 2017 году впервые в России заработало мобильное приложение «112». Внедрено геопозиционирование – автоматическое определения местонахождения заявителя. Осуществляется приём обращений посредством SMS-сообщений, организовано дежурство сурдопереводчиков, которые принимают вызовы от людей с нарушением слуха и речи через Skype.  Круглосуточно дежурят психологи, которых подключают к обработке вызовов в случае, если заявителю требуется психологическая помощь.
С целью обеспечения доступности сервиса вызова экстренных служб для иностранных гостей во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года, «Система – 112» Московской области будет осуществляться прием вызовов на 5 иностранных языках – английском, немецком, французском, итальянском и китайском.