Меню

Около 600 вызовов обработали сурдопереводчики Системы‑112 Московской области с начала 2020 года

16 марта 2020 в 13:00 Просмотров: 1

С начала 2020 года сурдопереводчики Системы-112 Московской области приняли около 600 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Это в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Данная услуга становится всё более востребованной и полезной для данной категории граждан.

По статистике чаще всего к сурдопереводчикам Системы-112 Московской области обращаются за медицинской помощью. Общение ведётся в трёхстороннем формате – сурдопереводчик является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача. Сурдопереводчики остаются на связи в течение всего разговора.

При этом растёт количество обращений консультационного характера. Например, операторы-сурдопереводчики Системы-112 Московской области удаленно помогают людям с нарушениями слуха и речи в общении с сотрудниками многофункциональных центров, социальных служб, банков и других организаций.

Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 Московской области посредством программы видеосвязи «Skype». Для обращения в систему необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащённых фронтальной видеокамерой. Сурдопереводчик примет и обработает всю полученную информацию, вызовет все необходимые службы, проконсультируют по возникающим вопросам.

Также за помощью можно обратиться через мобильное приложение областной Системы-112 или отправив SMS на номер 112. Вызовы обрабатываются круглосуточно – оператор-сурдопереводчик работает в каждой смене.

Возможность приёма вызовов от людей с нарушениями слуха и речи в Систему-112 Московской области была внедрена летом 2016 года. За это время сурдопереводчиками было принято и обработано свыше 3000 вызовов.


Пресс-служба Системы-112 Московской области