Меню

К сведению мытищинцев: сотрудники Госжилинспекции Подмосковья рассказали о необычных заявках 2021 года в ЕДС

21 сентября в 10:58Обновлено 21 сентября в 10:58 Просмотров: 1754

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона с начала 2021 года, необычные возможности ЕДС (с количеством заявок до 7) использовали жители всех городских округов, сообщает пресс-служба ведомства.

«Уникальные (в единственном числе) обращения в 2021 году поступили в 33 категориях. Наибольшее их количество пришло из Люберец (пять категорий): обработка квартир от грызунов и насекомых; отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома; течь вводного крана; вибрация кабины лифта при движении; неработающие кнопки в блоке управления лифтом», - говорится в сообщении.

Заявки в четырех уникальных категориях на счету жителей Наро-Фоминского округа. Это мерцание света; промерзание стен в квартире; смена стальных труб отопления на электросварные; замена гибкой подводки в туалете.

Из Раменского округа пришли не имеющие аналогов запросы в трех категориях: смена отдельных участков наружной электропроводки. Число и сечение жил в проводе, м2: 2*1,5; 2*2,5; смена трубопроводов холодного водоснабжения на трубы из металлопласта; установка электрического счетчика.

По две уникальных заявки на счету пяти муниципалитетов:

Воскресенск (запах канализации в подъезде; холод в подъезде); Лобня (нет напора воды на газовую колонку; проведение электромонтажных работ); Подольск (неудовлетворительное санитарное состояние мусорокамеры; Проблемы в работе дымохода); Одинцовский округ (замена индивидуального прибора учета; обеспечение доступа в квартиру для проведения технического обслуживания газового оборудования); Ступино (замена автоматического выключателя электроэнергии; отсутствие замков на входных дверях в подвал и/или мусорокамеры).

Кроме того, уникальные заявки прислали жители городских округов:

Балашиха (подмес горячей воды в холодную); Дмитровский округ (течь бачка унитаза); Дубна (появление трещин); Жуковский (замена готового хромированного полотенцесушителя); Коломна (выбивает автоматический выключатель электроэнергии); Красногорск (установка индивидуального прибора учета); Ленинский округ (организация раздельного учета электропотребления в квартирах); Лыткарино (устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах); Мытищи (ремонт унитаза); Фрязино (проведение технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования); Чехов (замена электрического счетчика квартир).

По две необычных заявки с начала 2021 года пришли еще в 25 категориях, по три – в 13.

«Единая диспетчерская служба Московской области ­– это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).