Перспективы развития Электронного магазина в Московской области

24.04.2019 Перспективы развития Электронного магазина в Московской области
24 апреля во дворце культуры «Яуза» по инициативе Комитета по конкурентной политике Московской области прошёл круглый стол по теме «Электронный магазин. Проблематика и перспективы развития». Во встрече приняли участие руководители Комитета, антимонопольной службы Московской области и администрации городского округа Мытищи, а также представители союза «Мытищинская торгово-промышленная палата», Московского областного союза промышленников и предпринимателей и общественной организации малого и среднего предпринимательства ОПОРА РОССИИ. Кроме того, присутствовали муниципальные заказчики и руководители организаций городского округа Мытищи, все те, кто осуществляет закупочные процедуры. Это не первый круглый стол, организованный Комитетом по конкурентной политике, который проходит в регионе. Вопросы, решаемые в рамках данного мероприятия, сейчас особенно актуальны.
«На сегодняшний день механизм, который создан в регионе, позволяет повысить доверие бизнеса к системе закупок Подмосковья. Мы регулярно проводим встречи именно по работе Электронного магазина, получаем обратную связь, после чего совместно вырабатываем новые решения, чтобы это было эффективно, прозрачно и качественно», - отметила председатель Комитета по конкурентной политике Елена Волкова.
Круглый стол начался с выступления заместителя главы администрации городского округа Мытищи Светланы Лысенко, которая рассказала об итогах закупочной деятельности и преимуществах работы через Электронный магазин: «С апреля 2018 года заказчиками округа все закупки малого объёма осуществляются посредством Электронного магазина Московской области. Это позволило нам обеспечить расширение конкурентной среды, экономию бюджетных средств и прозрачность закупок. Кроме того, мы делаем вывод, что Электронный магазин дисциплинирует участников закупок».
Далее мероприятие продолжилось в формате «вопрос-ответ». Муниципальных заказчиков и представителей бизнес-индустрии волновали разные аспекты, начиная с технической работы Электронного магазина, заканчивая функционалом сервиса.
«Как вы заметили, мы постоянно что-то меняем, например, сервисы в Электронном магазине или регламент для того, чтобы найти «золотую середину» в удобстве работы как заказчика, так и бизнеса. Поэтому мы здесь. Все ваши предложения приняты и будут рассмотрены», - сказал Максим Фатин, заместитель председателя Комитета по конкурентной политике Московской области.

Возврат к списку