Официальные документы

ВНИМАНИЮ РАБОТОДАТЕЛЕЙ!

 

     Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодатели, впервые обратившиеся в центр занятости населения, предоставляют следующие документы:

  1. Заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в   подборе необходимых работников.

     Заявление-анкета заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники) на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений и аббревиатур. Ответы на содержащие вопросы в заявлении-анкете должны быть конкретными и исчерпывающими.

     Заявление-анкета заверяется подписью работодателя или представителя работодателя и печатью.

  1. Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»
  2. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью и содержащую запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего его заверение, или заверенную в нотариальном порядке.

Полученные сведения заносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости (банк вакансий и работодателей).

 

     Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях , работодатели предоставляют заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

     Заполненный бланк может быть направлен работодателем в центр занятости населения по почте, электронной почте, по факсу (т/ф: 586-74-31)

     Сверка вакансий осуществляется работодателем каждые 14 дней по телефону.

В случае изменений в заявке работодатель обязан подтвердить эти изменения на бумажном носителе.