Заводу - 120 лет

Заводу - 120 лет

120 лет назад начал свою работу вагоностроительный завод – родоначальник Мытищинского машиностроительного завода и предприятия «Метровагонмаш», без которых сегодня невозможно представить себе Мытищи. И не только Мытищи, но и всё отечественное машиностроение. За прошедшие годы на нашей территории создавались новые предприятия и закрывались старые, а завод жил и работал даже в самые сложные времена. Выпуск первых в стране электричек, вагоны метро, рельсовые автобусы и изготовление спецтехники прославили и мытищинских машиностроителей, и наши Мытищи.
Сегодня «Метровагонмаш» - это успешный современный завод, один из лучших в Российской Федерации. Для городского округа Мытищи он является ядром промышленности и нашим основным налогоплательщиком. Это предприятие, которое постоянно развивается и создаёт для наших жителей новые рабочие места. Тысячи мытищинцев связали с заводом свою судьбу и с гордостью называют себя «заводчанами», а  заводчане, как говорится, бывшими не бывают. Я сам проработал на предприятии без малого четверть века и считаю это важнейшим фактом своей биографии.
Сегодня мы с уважением вспоминаем имена заводчан, которые посвятили предприятию свою жизнь, которые умели работать сами и учили этому других. Это Николай Александрович Астров и Владимир Николаевич Донсков, Анатолий Константинович Астрахов и первый всенародно избранный директор Юрий Александрович Гулько. С большой благодарностью вспоминаю я и своего первого наставника - начальника 18-го цеха Семёна Ильича Минковича. Сегодня новые люди, новые веяния, но есть та изначальная основа, на которой всё держится, - это завод, заводчане и умение качественно и добросовестно работать.
Я от души поздравляю своих коллег, друзей, ветеранов предприятия, всех заводчан с нашим общим праздником – юбилеем родного завода. Спасибо всем, кто поднял наше машиностроение на такой высокий уровень. Спасибо за работу, которую вы делаете. Желаю всем большого счастья, здоровья, благополучия, а заводу  - дальнейших успехов и процветания!
Ершова Ирина
24 Ноября 2018 23:11
Самим же мытищинцам  достижениями в современных технологиях и продукции родного предприятия остается только гордиться, а ездить - в электричках, которые в народном лексиконе получили оскорбительное название "скотовозки". Даже государство Гана из Африки будет для своих жителей закупать вагоны. Вопрос к главе администрации: чем мытищинцы хуже жителей, например, Ганы?
13 Декабря 2018 10:08
Ирина, организация и обеспечение обслуживания пассажиров на железнодорожных станциях  относится к полномочиям Московской железной дороги - филиалу ОАО «РЖД». Администрацией городского округа Мытищи в адрес указанной организации направлен запрос о рассмотрении вашего обращения и принятия мер.
Ершова Ирина
24 Ноября 2018 23:11
Почему руководство г. Мытищи, в отличие от г. Москвы, не прорабатывает совместные проекты с РЖД"и Правительством МО в рамках модернизации существующего подвижного состава Ярославского направления РЖД? Даже в рамках планируемых МЦД г. Мытищи далеко не в 1-й очереди. Парами завода дышат дети Мытищ, а на Иволгах будут первыми кататься жители Одинцова в рамках 1-й очереди МЦД! Считаю это бездействие руководства г. Мытищи не уважением к жителям города!
Елена Олеговна
14 Декабря 2018 13:57
Согласна с Ириной! Доколе сапожник будет без сапог? Периодически про метро вспоминают, но каждый раз сроки называются все более отдаленные. Необходимо хотя бы по железной дороге организовать проезд в более комфортных условиях, а также улучшить автобусное сообщение из Мытищ до метро Медведково. Думаю, что повлиять на решение этих вопросов - вполне в силах Администрации г.о.Мытищи.
Кирилл
17 Декабря 2018 21:01
Вообще-то эти вопросы решает Мэрия Москвы совместно с руководством РЖД, а причём здесь отдельно взятые Мытищи?
Кирилл
17 Декабря 2018 21:03
Вообще-то надо пониать тот факт, что все эти проекты МЦД (совместно с РЖД) и развитие Московского метрополитена также регулирует сама Мэрия Москвы.
Кирилл
17 Декабря 2018 21:09
Ирина, Потому, что Одинцово- Лобня уже свормированный радиус, таким маршрутом уже много лет курсируют электрички через всю Москву, по этому с минимальными вложениями в реконструкцию данного радиуса можно запустить данное МЦД. В то время как радиус Ярославского н. МЖД с каким либо другим как пишут на транспортных форумах, наиболее сложный и в плане реконструкции и в плане интерграции с другими направлениями МЖД